Наследственные  дела

Наша  компания  оказывает и предоставляет   услуги в  сфере  наследственных дел  и споров :

восстановление срока1.Если Вы пропустили шестимесячный  срок  принятия  наследства  и не  подали  вовремя соответствующее заявление  нотариусу, то Наша  компания поможет  Вами найти  и  подготовить пакет документов  для  восстановления  срока на  принятия  наследства  и гарантированно восстановим срок  через суд.  (У  Нас  при обращении  Вы получаете  консультация юриста(адвоката)+  список документов  потребуются и заключить договор  для начала  оказания  Вам  помощи по интересующему  вопросу)

2.Помощь адвоката при принятии наследства по закону или по завещанию, начиная со сбора правоустанавливающих документов на наследуемое имущество, необходимых для принятия наследства, и заканчивая получением нотариального свидетельства о праве на наследство, регистрация прав в соответствующих государственных органах; (Розыск имущества умершего и включение его вфакт признания принятия наследства  наследственную массу)

3. Если у  Вас  появляются  сомнения по поводу  завещания имущества умершего чужому лицу,  то наши юристы по  наследственным делам помогут Вам составить иск и собрать перечень документов по признанию завещания недействительным и  оспорить завещания в  суде, перевесив чашу весов «Правосудия» в  Вашу сторону;

4. Юристы компании ООО «Правосудие24» обеспечат Вам  гарантированный результат в установлении факта принятия наследства в судебном порядке; (установления очередности наследования), факт установления  родства к умершему и наследования  всего  имущества  или его части.

5. В  случае не попадания имущества в наследственную масса по различным причинам при принятии наследства после умершего, у Вас сохраняются  права  признать  права собственности на наследуемое имущество в судебном порядке;признание права собственности

раздел наследства6. Разделить наследство; помочь с  выделом доли наследуемого имущества из общей совместной собственности (споры о наследстве) Мы готовы  обеспечить  путем  переговоров  и рассмотрения  дела  в  суде.

7. Предоставляет помощь юриста при написании завещания(ВЫ получаете правовую экспертизу  документа с  перечислением  прав  и обязанностей, которые возникнут   при его составлении, последствия  составления при вступлении в  силу  завещания и какие обстоятельства  существенными, консультация)составление завещания

8. Составление исков и представление  Ваших интересов в  суде по делам особого производства, связанные с  обжалованием действий (бездействий) нотариуса. Данная категория очень  сложна  и  специфична так как  в  ней  предусматриваются  специальные сроки подачи  иска  в суд, предмет доказывания  и  оспаривания  нотариального действия, так как  нотариус является  особым лицом  наделенным  отдельными государственными  полномочиями и сам  является юристом по образованию.

Свяжитесь с нами по телефону +7 (915) 304-25-25
или заполните форму ниже